
Передвижная универсальная электротехническая лаборатория высоковольтных испытаний ЭТЛВИ «AURORA-U»
Лаборатория позволяет производить полноценные испытания и диагностику как высоковольтных кабелей, так и подстанционного оборудования.
Высокое качество испытательного и диагностического оборудования, разработанного германскими и российскими инженерами, проверено временем, и позволяет гарантировать бесперебойную работу ЭТЛВИ «AURORA -U» на протяжении многих лет.
Методики испытаний и диагностики, основанные на опыте эксплуатации ЭТЛВИ «AURORA-U», позволят Вам тратить меньше времени для диагнос тики, обнаружения и локализации неисправностей.
Конструкция приборных 19” стоек, в которых смонтированы измерительные приборы и пульты управления ЭТЛВИ «AURORA», позволяют при необходимости существенно расширить испытательные возможности лаборатории, напри мер, для диагностики и испытаний кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена и его оболочки или для контроля трансформаторного масла.
Передвижная универсальная высоковольтная испытательная лаборатория предназначена для профилактических испытаний кабелей с рабочим напряжением до 10 кВ, для определения трассы кабеля и мест повреждения изоляции, а также для испытания электротехнического оборудования подстанций повышенным выпрямленным напряжением и повышенным напряжением промышленной частоты, а также для проведения комплекса работ по испытаниям и диагностике силовых трансформаторов согласно регламентирующего перечня испытаний силовых трансформаторов РД 34.45-51.300 «Объем и нормы испытаний электрооборудования» при вводе их в работу и в процессе экспл уатации:
Базовый автомобиль - УАЗ–390994, грузопассажирский фургон. Перегородка с раздвижным окном разделяет фургон на три отсека: высоковольтный, оператора и передний – кабину водителя. В нижней части задних дверей прорезан лючок размером 200х100 мм для ввода кабеля. Лючок фиксируются в закрытом положении. Внутренние стенки рабочего отсека утеплены пенопластом и отделаны пластиковыми панелями. Пол отсека застелен фанерой и покрыт автомобильным линолеумом «Автолин». Смонтирован натяжной тканевый потолок и установлены плафоны освещения салона.
| НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА | ЗНАЧЕНИЕ | 
| Высоковольтные испытания повышенным напряжением | |
| Испытательное напряжение промышленной частоты, кВ | 0...100 | 
| Испытательное выпрямленное напряжение, кВ | 70 | 
| Установившийся ток к.з., А, не менее | 1,2 | 
| Минимальная емкость нагрузки, нФ | 0,01 | 
| Макс. емкость нагрузки при U ном., нФ | 1,9 | 
| Испытательная мощность, кВА: длительный режим повторно-кратковременный режим | 4,1 7,8 | 
| Макс. потребляемая мощность, кВА | 4,4 | 
| Прожигание кабелей | |
| Ступень 1, напряжение переменного тока Uмакс., В/ ток Iмакс, А | 60/110 | 
| Ступень 2, напряжение переменного тока Uмакс., В/ ток Iмакс, А | 220/30 | 
| Ступень 3, напряжение постоянного тока Uмакс., кВ/ ток Iмакс, А | 1,2/6 | 
| Ступень 4, напряжение постоянного тока Uмакс., кВ/ ток Iмакс, А | 4/1,5 | 
| Ступень 5, напряжение постоянного тока Uмакс., к В/ ток Iмакс, А | 8/0,8 | 
| Ступень 6, напряжение постоянного тока Uмакс., кВ/ ток Iмакс, А | 14/0,5 | 
| Мощность на выходе, кВА | 7 | 
| Определение расстояния до места повреждения кабеля импульсным методом | |
| Диапазон измерения, м | 10…50 000 | 
| Ширина импульса, мкс | 0,035…4 | 
| Скорость распространения импульса V/2, регулируемая, м/мкс | 50…150 | 
| Разрешение временной оси,% | 0,01 | 
| Виды измерения | режим Decаy режим ICE режим TDR | 
| Определение расстояния до места повреждения кабеля акустическим методом | |
| Напряжение импульса. кВ: | три диапазона: – 0…8, 0…16, 0…32. | 
| Мощность импульса максимальная, Вт/ c | 1750 | 
| Последовательность импульсов, с | 1,5 – 3 – 6 | 
| Определение расстояния до места повреждения кабеля индуктивным методом | |
| Выходная частота, Гц | 480 — 1030 —1450—9820 | 
| Выходная мощность, Вт | 500 | 
| Согласование внутреннего сопротивления автоматическое, Ом | 0,5…1000 | 
| Измерение сопротивления изоляции и коэффициента абсорбции | |
| Измерительное напряжение, В | 100,1000, 2500 | 
| Диапазон измерений | 100 кОм…10 тОм | 
| Точность измерения сопротивления изоляции: | +/- 2 % от диапазона измерения  | 
| Таймер | 0-90 мин | 
| Измерение тангенса угла потерь изоляции обмоток и выводов | |
| Испытательное напряжение, кВ | 0-12 | 
| Испытательный ток (12кВ), мА | Макс.87(непрерывно)/макс.167 (кратковременно) | 
| Диапазон измерения тангенса угла диэлектрических потерь  tan δ емкость, рF | 0-100% (макс.разрешение 0,01%) 1pF-1,1/uF (макс.разрешение в нижнем диапазоне 0,01 pF) | 
| Измерение омического сопротивления обмоток | |
| Испытательное напряжение DC, В | 50 | 
| Испытательный ток, А | 10 | 
| Диапазон измерения сопротивления, Ом | 100 мкОм – 10 Ом | 
| Погрешность, % | +/- 0,02 | 
| Измерение потерь трансформатора (параметры холостого хода и короткого замыкания) | |
| Диапазон измеряемого напряжения, U,АС, В | 0,001 - 640 | 
| Диапазон измеряемого тока, А | 0,0001 - 50 | 
| Диапазон измеряемой мощности | 0,32 мВт – 32 кВт | 
| Частота, Гц | 40 - 400 | 
| Измерение коэффициента трансформации | |
| Диапазон измерения коэффициента трансформации | 0,8-13000 | 
| Сбор данных и обработка результатов измерений | |
| Базовая операционная система | WIN98 и выше | 
| Базовая СУБД | Excel 97 | 
| Интерфейс | RS-232 | 
Программное обеспечение (ПО), обслуживающее универсальный модуль  управления, регистрирует результаты измерений. Через интерфейс обмена  данными в автоматическом режиме, по окончании каждого замера результаты  измерений переносятся в таблицы и представляются в наглядной форме. ПО  позволяет рассчитать отклонения между измеренными  величинами, сравнить  резуль таты измерений с паспортными данными и данными ранее проведенных  испытаний. Рассчитанные величины отклонений, вышедшие за пределы норм  установленных в настройках программного обеспечения, для удобства  операторов выделяются красными рамками.
величинами, сравнить  резуль таты измерений с паспортными данными и данными ранее проведенных  испытаний. Рассчитанные величины отклонений, вышедшие за пределы норм  установленных в настройках программного обеспечения, для удобства  операторов выделяются красными рамками.
Отопление лаборатории осуществляется от штатного отопителя для а/м  «УАЗ», входящего в состав машины. Для обогрева на стоянке используется  тепловентилятор 220В мощностью 1 кВт.
    Освещение  кабины  и  рабочего  отсека  осуществляется от  бортовой сети  автомобиля.
    Установлены светильники дополнительного освещения (220В) – 2 шт.
    Для  подключения  потребителей  используется  блок  розето к  220В  (3  шт.),  расположенный  на сетевой панели.
    Подвод проводов к блокам розеток выполнен скрытым , что исключает механическое повреждение проводов.
5 ступеней защиты от поражения электрическим током:
| Артикул | Код по Каталогу | Наименование | 
| avrora-u | Sb-avrora-u | Передвижная универсальная электротехническая лабор |